В декабре возможны задержки в доставке, заказывайте товар заранее.
Внимание!
Доставка по всей России
Нижний Новгород
Звони! Пн-Пт 8:00 до 17:00 (по МСК)
8-800-25-05-149, 8-495-600-67-88

Гарантия и сервис

Гарантии на товары

Мы обязательно проверяем товары на отсутствие дефектов перед отправкой

Если у тебя возникли претензии по качеству товара, напиши нам ok@maknails.ru.

Или позвони по телефону горячей линии
8-800-25-05-149
(звонок из регионов России бесплатный).

Сроки гарантии
от продавца

  • Предметы личной гигиены
    расчески, брашинги, щетки, заколки, резинки, бигуди для волос, парики, шиньоны, кисти, аппликаторы, губки и другие аналогичные товары
  • Парфюмерно-косметические товары
    профессиональная косметика для рук, ногтей, волос
  • Гель-лаки, лаки для ногтей
  • Текстильные товары
    сумки, чехлы
  • Средства медицинского назначения
    для дезинфекции рук, поверхностей и инструментов
  • Электроприборы
    аппараты для маникюра, уф и LED лампы, машинки для стрижки, фены, плойки, щипцы и другие аналогичные товары

Сроки гарантии
от производителя

  • Организация, уполномоченная изготовителем
    осуществлять гарантийное обслуживание: ООО «ХИТЭК-ГРУП», таких марок как BaByliss, Coif*in, Harizma, Parlux, Valera - гарантийный срок составит 12 месяцев.
  • Гарантия на все электрические приборы фирм
    Moser, Wahl фирменная и составляет 12 месяцев для России. Гарантийный талон стандартный, выдается индивидуально к каждому прибору
  • ООО «ТК Альянс» - ТМ Erika гарантирует надежное качество своей продукции в течении 12 месяцев
  • MARK SHMIDT –
    12 месяцев
  • Гарантийный срок на ТМ «Oster» и GA-MA
    составит 6 месяцев
  • Электроприборы ТМ Planeta Nails – 6 месяцев
  • Компания «Евромедсервис» - Аппарты Strong –
    12 месяцев
  • Аппараты для маникюра и педикюра Option –
    12 месяцев

Правила приемки товара

ЧТО
надо сделать при получении заказа

  • Проверить целостность упаковки товара
    (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной)
  • Проверить соответствие
    привезенного товара заказанному
  • Удостовериться в качестве
    приобретаемого товара, проверить внешний вид, целостность (наличие пленки на товаре, отсутствие сколов, царапин) и комплектность товара
  • Сохраните накладную
    (на случай возврата некачественной продукции)

Возврат товара

Возврат
и обмен товара
надлежащего качества

Требования к качественному возвращаемому Товару:

  1. Сохранение целостности упаковки Товара;
  2. Отсутствие следов использования Товара.

В ином виде обмен и возврат не возможен.

Для обмена нужно заполнить и принести или заранее выслать по адресу: 129594 Москва, 4-я ул. Марьиной Рощи, д.12 Офис-6 бланк возврата.

Возврат и обмен приобретенного качественного Товара возможен в течение 7 дней с момента получения Товара.

Если Товар получен покупателем в Пункте самовывоза, то к данному Товару применяются положения о возврате качественного Товара, как для обычных товаров, приобретенных в стационарном магазине и действуют ограничения на возврат и обмен согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 в редакции от 20.10.1998г.

Возврат
и обмен товара
НЕнадлежащего качества

Что надо сделать

1 — Обратиться в службу поддержки Интернет магазина

Напиши электронное письмо на адрес ok@maknails.ru и отправь официальное письмо Почтой России по адресу: 129594 Москва, 4-я ул. Марьиной Рощи, д.12 Офис-6;
Вместе с электронным письмом надо приложить сканы или фотографии следующих документов:

  1. Заявление на возврат
  2. Фотографии, подтверждающие не качественность товара
  3. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  4. Копия накладной

2 — Дождаться ответа от продавца

Продавец проведет предварительную оценку брака и даст вам ответ в течение 3-х рабочих дней с момента получения.

3 — Выслать возвращаемый товар

После получения ответа прислать на почтовый адрес 129594 Москва, 4-я ул. Марьиной Рощи, д.12 Офис-6 следующее:

  1. Заявление на возврат
  2. Возвращаемый товар
  3. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  4. Копия накладной

Что надо знать

Товар ненадлежащего качества

имеющий существенные недостатки, не способный обеспечить свои функциональные качества (дефекты/брак).

Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружены скрытые дефекты.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.

Решение по возврату и обмену принимается за 7 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 20 дней если необходима дополнительная проверка качества.

После принятия положительного решения, денежные средства за товар возвращаются в течение 10 дней.

Возврату подлежит стоимость товара. Денежные средства, оплаченные за доставку не возвращаются (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей).

Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.

Есть вопросы?
Служба клиентской поддержки
ждет твоего обращения

8-800-25-05-149

8-800-25-05-149