Звони! Пн-Пт 8:00 до 21:00 (по МСК)
8-800-25-05-149, 8-495-600-67-88

Гарантия и сервис

Гарантии на товары

Мы обязательно проверяем товары на отсутствие дефектов перед отправкой

Если у тебя возникли претензии по качеству товара, напиши нам ok@maknails.ru.

Или позвони по телефону горячей линии
8-800-25-05-149
(звонок из регионов России бесплатный).

Сроки гарантии
от продавца

  • Предметы личной гигиены
    расчески, брашинги, щетки, заколки, резинки, бигуди для волос, парики, шиньоны, кисти, аппликаторы, губки и другие аналогичные товары
  • Парфюмерно-косметические товары
    профессиональная косметика для рук, ногтей, волос
  • Гель-лаки, лаки для ногтей
  • Текстильные товары
    сумки, чехлы
  • Средства медицинского назначения
    для дезинфекции рук, поверхностей и инструментов
  • Электроприборы
    аппараты для маникюра, уф и LED лампы, машинки для стрижки, фены, плойки, щипцы и другие аналогичные товары

Сроки гарантии
от производителя

  • Товары торговых марок - BaByliss, Coif*in, Harizma, Parlux, Valera -
    гарантийный срок 12 месяцев с момента покупки.

    ООО «ХИТЭК-ГРУП» - 107076 г.Москва ул.Электрозаводская д.29 стр.2.
    Тел.: 8(495)64286-62, (495)988-76-60. E-mail: service@group-hitek.ru Сайт: www.hitekgroup.ru

  • Товары торговых марок Moser, Wahl

    ООО «УОЛЛ Рус» - 129164, Москва Ракетный бульвар, 16. Тел.: +7 (495) 967-67-27; E-mail: info@wahlrus.ru Сайт: moser-profiline.ru/ru/service

  • Товары торговых марок Erika гарантийный срок 12 месяцев с момента покупки.

    ООО «ТК Альянс» - 170027, г. Тверь, Локомотивный переулок д. 2 Тел.: +7 (4822) 72 02 81; +7 (495) 969 27 48. E-mail: info@erika-line.ru

  • Товары торговых марок MARK SHMIDT гарантийный срок 12 месяцев с момента покупки.

    г. Санкт-Петербург, ст. метро "Нарвская", наб. Обводного канала д. 150, корпус 1, офис 519 Тел.: +7 (812) 407-14-43. E-mail: sale@markshmidt.ru Сайт: markshmidt.ru

  • Товары торговых марок Oster и GA-MA - гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки.

    г. Москва, Яузский б-р, 14/8, тел. 917-35-04. Мастер +7-916-925-52-58

  • Товары торговых марок Planeta Nails
    гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки.

    ООО "ПЛАНЕТ НЭЙЛЗ" - Москва, Тюменский проезд д.5 стр.1 Тел.: +7 (495) 926-96-55. Время работы: Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00 Сайт: planet-nails.ru

  • Товары торговых марок Strong - гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки.

    ООО Евромедсервис - г. Москва, ул. Кусковская, дом 20А, 6 этаж, офис В-607. Время работы сервисного центра: с 09:00 до 18:00 по рабочим дням, телефон 8(800)555-28-64. E-mail: info@emscorp.ru Сайт: www.emscorp.ru

  • Товары торговых марок Option - гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки.

    ООО «ОПТИОН» - г.Москва ул.Куусинена, д.19А, офис 228. Тел.: 8(495)940-61-73. Режим работы: пн - пт - с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед). Сайт: www.comfonail.ru и www.nogiruki.ru

Правила приемки товара

ЧТО
надо сделать при получении заказа

  • Проверить целостность упаковки товара
    (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной)
  • Проверить соответствие
    привезенного товара заказанному
  • Удостовериться в качестве
    приобретаемого товара, проверить внешний вид, целостность (наличие пленки на товаре, отсутствие сколов, царапин) и комплектность товара
  • Сохраните накладную
    (на случай возврата некачественной продукции)

Возврат товара

Возврат
и обмен товара
надлежащего качества

Требования к качественному возвращаемому Товару:

  1. Сохранение целостности упаковки Товара;
  2. Отсутствие следов использования Товара.

В ином виде обмен и возврат не возможен.

Для обмена нужно заполнить и принести или заранее выслать по адресу: 129594 Москва, 4-я ул. Марьиной Рощи, д.12 Офис-6 бланк возврата.

Возврат и обмен приобретенного качественного Товара возможен в течение 7 дней с момента получения Товара.

Если Товар получен покупателем в Пункте самовывоза, то к данному Товару применяются положения о возврате качественного Товара, как для обычных товаров, приобретенных в стационарном магазине и действуют ограничения на возврат и обмен согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 в редакции от 20.10.1998г.

Возврат
и обмен товара
НЕнадлежащего качества

Что надо сделать

1 — Обратиться в службу поддержки Интернет магазина

Напиши электронное письмо на адрес ok@maknails.ru и отправь официальное письмо Почтой России по адресу: 129594 Москва, 4-я ул. Марьиной Рощи, д.12 Офис-6;
Вместе с электронным письмом надо приложить сканы или фотографии следующих документов:

  1. Заявление на возврат
  2. Фотографии, подтверждающие не качественность товара
  3. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  4. Копия накладной

2 — Дождаться ответа от продавца

Продавец проведет предварительную оценку брака и даст вам ответ в течение 3-х рабочих дней с момента получения.

3 — Выслать возвращаемый товар

После получения ответа прислать на почтовый адрес 129594 Москва, 4-я ул. Марьиной Рощи, д.12 Офис-6 следующее:

  1. Заявление на возврат
  2. Возвращаемый товар
  3. Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
  4. Копия накладной

Что надо знать

Товар ненадлежащего качества

имеющий существенные недостатки, не способный обеспечить свои функциональные качества (дефекты/брак).

Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружены скрытые дефекты.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.

Решение по возврату и обмену принимается за 7 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 20 дней если необходима дополнительная проверка качества.

После принятия положительного решения, денежные средства за товар возвращаются в течение 10 дней.

Возврату подлежит стоимость товара. Денежные средства, оплаченные за доставку не возвращаются (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей).

Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.

Есть вопросы?
Служба клиентской поддержки
ждет твоего обращения

8-800-25-05-149

8-800-25-05-149