Если у Вас возникли претензии по качеству товара, напишите нам ok@maknails.ru.
Или позвоните по телефону горячей линии
8-800-25-05-149
(звонок из регионов России бесплатный).

Если у Вас возникли претензии по качеству товара, напишите нам ok@maknails.ru.
Или позвоните по телефону горячей линии
8-800-25-05-149
(звонок из регионов России бесплатный).
ООО «ХИТЭК-ГРУП» - 107076 г.Москва ул.Электрозаводская д.29 стр.2.
Тел.: 8(495)64286-62, (495)988-76-60. E-mail: service@group-hitek.ru
ООО «УОЛЛ Рус» - 129164, Москва Ракетный бульвар, 16. Тел.: +7 (495) 967-67-27; E-mail: info@wahlrus.ru
ООО «ТК Альянс» - 170027, г. Тверь, Локомотивный переулок д. 2 Тел.: +7 (4822) 72 02 81; +7 (495) 969 27 48. E-mail: info@erika-line.ru
г. Санкт-Петербург, ст. метро "Нарвская", наб. Обводного канала д. 150, корпус 1, офис 519 Тел.: +7 (812) 407-14-43. E-mail: sale@markshmidt.ru
г. Москва, Яузский б-р, 14/8, тел. 917-35-04. Мастер +7-916-925-52-58
ООО "ПЛАНЕТ НЭЙЛЗ" - Москва, Тюменский проезд д.5 стр.1 Тел.: +7 (495) 926-96-55. Время работы: Пн.-Пт. с 09:00 до 18:00
ООО Евромедсервис - г. Москва, ул. Кусковская, дом 20А, 6 этаж, офис В-607. Время работы сервисного центра: с 09:00 до 18:00 по рабочим дням, телефон 8(800)555-28-64. E-mail: info@emscorp.ru
ООО «ОПТИОН» - г.Москва ул.Куусинена, д.19А, офис 228. Тел.: 8(495)940-61-73. Режим работы: пн - пт - с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед).
Требования к качественному возвращаемому Товару:
В ином виде обмен и возврат не возможен.
Для обмена нужно заполнить и принести или заранее выслать по адресу: 127018, Москва, ул. Складочная, дом 1, стр 1, вход 2, магазин MAKnails бланк возврата.
Возврат и обмен приобретенного качественного Товара возможен в течение 7 дней с момента получения Товара.
Если Товар получен покупателем в Пункте самовывоза, то к данному Товару применяются положения о возврате качественного Товара, как для обычных товаров, приобретенных в стационарном магазине и действуют ограничения на возврат и обмен согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 в редакции от 20.10.1998г.
1 — Обратиться в службу поддержки Интернет магазина
Напиши электронное письмо на адрес ok@maknails.ru и отправь официальное письмо Почтой России по адресу: 127018, Москва, ул. Складочная, дом 1, стр 1, вход 2, магазин MAKnails;
Вместе с электронным письмом надо приложить сканы или фотографии следующих документов:
2 — Дождаться ответа от продавца
Продавец проведет предварительную оценку брака и даст вам ответ в течение 3-х рабочих дней с момента получения.
3 — Выслать возвращаемый товар
После получения ответа прислать на почтовый адрес 127018, Москва, ул. Складочная, дом 1, стр 1, вход 2, магазин MAKnails:
Товар ненадлежащего качества
имеющий существенные недостатки, не способный обеспечить свои функциональные качества (дефекты/брак).
Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружены скрытые дефекты.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.
Решение по возврату и обмену принимается за 7 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 20 дней если необходима дополнительная проверка качества.
После принятия положительного решения, денежные средства за товар возвращаются в течение 10 дней.
Возврату подлежит стоимость товара. Денежные средства, оплаченные за доставку не возвращаются (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей).
Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.
Есть вопросы?
Служба клиентской поддержки
ждет твоего обращения
8-800-25-05-149
8-800-25-05-149
Сообщение
Загружается...