Что надо сделать
1 — Обратиться в службу поддержки Интернет магазина
Напиши электронное письмо на адрес ok@maknails.ru и отправь официальное письмо Почтой России по адресу: 127018, Москва, ул. Складочная, дом 1, стр 1, вход 2, магазин MAKnails;
Вместе с электронным письмом надо приложить сканы или фотографии следующих документов:
- Заявление на возврат
- Фотографии, подтверждающие не качественность товара
- Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
- Копия накладной
2 — Дождаться ответа от продавца
Продавец проведет предварительную оценку брака и даст вам ответ в течение 3-х рабочих дней с момента получения.
3 — Выслать возвращаемый товар
После получения ответа прислать на почтовый адрес 127018, Москва, ул. Складочная, дом 1, стр 1, вход 2, магазин MAKnails:
- Заявление на возврат
- Возвращаемый товар
- Копия паспорта - стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
- Копия накладной
Что надо знать
Товар ненадлежащего качества
имеющий существенные недостатки, не способный обеспечить свои функциональные качества (дефекты/брак).
Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если Вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружены скрытые дефекты.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.
Решение по возврату и обмену принимается за 7 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 20 дней если необходима дополнительная проверка качества.
После принятия положительного решения, денежные средства за товар возвращаются в течение 10 дней.
Возврату подлежит стоимость товара. Денежные средства, оплаченные за доставку не возвращаются (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей).
Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.