Женскую мечту о красивом и долго сохраняющемся маникюре впервые реализовали в США, выпустив гель–лак Shellac CND. Уникальный состав продукта позволил сформировать действительно прочное и безопасное для ногтевой пластины покрытие, поэтому и предлагался он по достаточно высокой цене. С течением времени нестабильная экономическая ситуация заставила потребителей слегка скорректировать свои запросы и заняться поисками альтернативных бюджетных формул. Бьюти–индустрия отреагировала на это выпуском практичной и более доступной по цене продукции. Так достойным конкурентом системы СиЭнДи Шеллак стали гель–лаки Коди Профешенел — молодого амбициозного бренда, проводящего лояльную ценовую политику.
Состав гелевого лака: главный козырь — отсутствие токсичности
Шеллак известен как абсолютно безопасный продукт, названный так в честь одного из основных компонентов — природной смолы. Но формула также включает:
- бутилацетат — растворитель, традиционно используемый производителями всех видов бытовой и промышленной лакопродукции. В отдельных случаях он может стать причиной раздражения слизистых, выстилающих дыхательные пути;
- тартразин — синтетический краситель, используемый в фармакологии и пищевой промышленности, содержание которого должно строго нормироваться.
Органика в shellac представлена в малых дозах, поэтому не способна нанести вред организму. Самые опасные вещества — формальдегид, толуол и дибутилфтолат — в производстве не используются.
Основное вещество лака Коди — акрилат полиуретана, гибкого и прочного растительного полимера. Именно он делает гелевое покрытие неубиваемым: стойким к царапинам, трещинам и сколам. За счет высокой прочности полимеризованного гель–лака перед его удалением даже приходится снимать полировщиком или бафом верхний слой и только после этого применять жидкость для отмачивания. Агрессивная органическая тройка, как и у конкурента, здесь не присутствует.
Что нужно для шеллака и гель–лака?
Не углубляясь в тонкости технологии, можно сказать, что особенности нанесения определяются консистенцией лаков. В целом оба конкурирующих продукта обладают средней степенью вязкости. Но мастера отмечают, что со временем shellac слегка загустевает, после чего его расход увеличивается, а формирование покрытия начинает занимать больше времени. А вот некоторые оттенки богатейшей палитры Коди, наоборот, отличаются повышенной растекаемостью.
Важным инструментом является маникюрная кисточка. Кисть во флакончике шеллака более длинная. Но и короткая кисточка Kodi не вызывает затруднений в работе. Более того, чтобы с помощью ее более широкого и толстого кончика полностью покрыть ноготь, необходимо сделать меньше мазков.
Для полимеризации покрытий необходима УФ или LED лампа определенной мощности. Американский бренд гарантирует успешность процедура только при использовании оригинальной ультрафиолетовой CND–лампы, возлагая ответственность за применение других приборов на мастера. Лаковые гели Kodi высыхают в лучах светодиодного прибора, что позволяет сократить срок выполнения безупречного стойкого маникюра.
Оценим стоимость процедуры
Перед тем как делать лак–гель, обратите внимание на потенциальную пользовательскую аудиторию. Shellac рекомендован только для профессионального использования, о чем предупреждает заметная надпись на упаковке. На практике должное качество маникюра можно обеспечить и в домашних условиях — разумеется, после прохождения специального обучения или получения навыков к работе у своего мастера. Kodi изначально рассчитан не только на профессионалов, но и на любителей.
Сегодня как никогда актуальной стала стоимость продукции.
- Объем классического флакончика цветного shellac составляет 7 мл.
- Kodi предлагает два варианта. Маленький флакон объемом 8 мл, подходящий для самостоятельного использования, обходится пользователю дороже в перерасчете на одно нанесение.
- Большой 12-миллилитровый Kodi профессионалу обойдется примерно в 2 раза дешевле, чем стандартный флакон шеллака.
Дополнительным бонусом для приверженцев гель–лака является цветовая палитра: яркие, нюдовые и полупрозрачные формулы Kodi представлены более чем в 200 оттенках. Это в 3 раза больше в сравнении с предложением американской торговой марки.